четверг, 2 ноября 2017 г.

Минеральная пудра в шариках от E.L.F.

Под катом покажу немного фото и расскажу о своих впечатлениях и поделюсь мнением, есть ли какая то разница между ними и герленовскими метеоритами.






Я купила оба оттенка, коричневые не помешают, у меня таких нет, а светлые уж очень хотелось сравнить с метеоритами.
Шарики упакованы в пакетики, что  сохраняет их при транспортировке, шарики пришли целыми .Немного пылили и когда пересыпала их в банку, из-за того, что были покрыты пыльцой, выглядели непрезентабельно , но стоило поюзать кистью, как шарики из гадкого, на вид, утёнка, превратились в красивого лебедя.

 

Так же как и в герленовских метеоритах, здесь пуховка служит для утрамбовки шариков, не думаю, что кто то ей пользуется по прямому назначению. Уж больно она неудобна. Между пуховкой и пудрой есть пластиковая мембрана, что не позволяет пуховке мараться.

 



E.L.F. Cosmetics, Mineral Pearls, Skin Balancing, 0.53 oz (15.12 g)





Пудра состоит из шести оттенков



Зелёные шарики очень люблю в составе, они хорошо скрывают красноту.
Шарики почти все матовые, с явными блёстками только белый.

 

Для сравнения, рядом с метеоритами от Герлен.



Зелёных шариков много, что привело меня в восторг. Герлен меня этим обделил в этих метеоритах, положив мизерное количество, а я и брала их из-за зелёных. Так как имею склонную, к красноте, кожу и зелёные прекрасно её убирают.



Слева герленовские метеориты, справа эльфики. Герленовские бывают разные, в моём случае это Meteorites Perles Powder 02 Clair
У Эльфов на один оттенок больше, добавлен голубой, который должен нейтрализовать пигментные пятна.



Для сравнения белый и зелёный. Справа Эльфики, как видно и по самим шарикам и по свотчу, от E.L.F. более насыщенные и менее шимерные.

 

По итогу могу сказать, что мне пудра от E.L.F. понравилась. На лицо ложатся так же хорошо как Герлен, лицо не блестит, не сверкает, как финишная пудра очень хороша. В отличии от герленовских метеоритов, не имеют запаха, хотя для меня лично это минус, у метеорит я этот запах обожаю! Во всём остальном твёрдая пятёрка и если вы ищите бюджетный вариант метеоритов, то вот он, берите скорее!!! Стоимость всего 8$ относительно метеоритов (50 $) большая разница!!!


E.L.F. Cosmetics, Mineral Pearls, Natural, 0.53 oz (15.12 g)



Оттенков тоже шесть, не слишком блестят, самый коричневый полностью матовый. Шиммера мало, что радует.



При нанесении на лицо даёт имитацию лёгкого загара. Я в первый раз переборщила и увидела на лице неестественность, различие заметно на лице и шеи. Теперь наношу совсем немного, вуалькой, что придаёт лицу свежий , немного загорелый, оттенок. Они очень хорошо отдают цвет, поэтому не стоит их много набирать на кисть, достаточно совсем немного  и не размазывать по лицу, наложить лёгкой вуалькой.
Думаю на загорелой коже лица будут смотреться ещё лучше.



 

Для метеоритов я использую кисть 

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Blush Brush

Она для метеоритов идеально подходит. Пробовала я и другими, от той же Саманты, но увы, лучше этой нет. Надо прикупить вторую, для тёмных шариков.
Более подробно писала о ней здесь 




Комментариев нет:

Отправить комментарий