вторник, 1 августа 2017 г.

Сыворотка для лица с антивозрастным уходом и с SPF30

Очень мне понравилась эта сыворотка, использую этим летом в качестве дневного увлажняющего ухода и одновременно защиты.

До вечера среды на этот крем действует скидка-10%



Andalou Naturals, Сыворотка для лица, SPF 30, предотвращает старение, без запаха, 2 жидк. унц. (58 мл)

Сыворотка рекомендуется производителем для сухой возрастной кожи лица. У меня летом не сухая, скорее нормальная, мне подошла отлично!

В составе экстракт винограда , биоактивный фруктовый комплекс, экстракт алоэ вера, смесь физических и химических фильтров.

Это скорее крем, чем сыворотка, консистенция средней густоты белого цвета. Без запаха.



Распределяется по коже очень хорошо, в городе наношу всегда на гиалуронку, на море просто на влажную кожу. Не скатывается, лицо не выбеливает и что самое главное для меня-не жирнит. Хоть сыворотка и предназначена для сухой кожи, никакой жирности и блеска не оставляет. Поры не забивает.

С мая месяца использую в городских условиях, так же прошла испытание под палящим солнцем в Турции. Несмотря на жаркую погоду, как в Турции (а доходило до 45 в тени!), так и в Праге этим летом, моё лицо не только не обгорело, но даже не покраснело, в связи с чем делаю вывод-сыворотка рабочая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий