понедельник, 31 октября 2016 г.

Пост понедельника-мои покупки


1. Зубная паста с мёдом манука и прополисом. Заказываю часто. Очень хорошая паста, стала незаменима при ежедневном уходе. Пост о ней здесь

2. Аюрведическое мыло с маслом Ним. Беру для дочери, она им умывается. Да и я пользуюсь. Очень нравится и недавно я писала о нём.

3. Витамины для подростков. Буду пока брать до весны детям. Состав хороший.

4. Пробиотик. Взяла первый раз, пока ещё не пробовала, но читала о нём только хорошее.

5. Венотоник. Пропиваю курсом осенью и весной. У меня проблемы с венами и как то я решилась на склеротерапию. Но врач советовал пропивать венотоники каждый год курсом. Вот пью и вижу положительную динамику.

6. Витамины. Взяла по акции, ещё не пила, но состав вроде ничего

7. Лютеин. Постоянная покупка! Пьём всей семьёй-я и дети. Вместе с черникой. 

8. Чай-ассорти. Вкусный. Больше всего понравился с манго, возьму этот вкус отдельно упаковку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий