пятница, 26 февраля 2016 г.

Лецитин в гранулах



Life Extension, Лецитин, 16 унций (454 г)

Описание

Основа долголетия
97% обезжиренного фосфатида
Поддерживает здоровье клеточной структуры
Пищевая добавка
Лецитин содержит все фосфатиды, находящиеся в клеточных мембранах. Действие лецитина заключается в увеличении соотношения фосфатидилхолина/ фосфатидилэтаноламина к холестерину в клеточных мембранах, поддерживая таким образом структуру клеточной мембраны и увеличивая текучесть клеточной мембраны.


В начале осени я заметила, что моя память начала немного сдавать. Я стала более рассеянной, меньше сосредоточенной. Всё бы ничего, но я учила два языка и готовилась к экзамену. Более сильные препараты не хотелось пока пропивать и я , прочитав кучу информации, остановилась на лецитине.
Банка пришла ну просто огромная, внутри вот такие вот гранулы. Принимать нужно по одной столовой ложке один раз в день. Вкусный!!! Часто ем просто так , но люблю посыпать кашу овсяную по утрам. Правда не горячую.



Не липкий, как иногда бывает у лецитина других производителей, к зубам не прилипает)))
Банки хватает примерно на три месяца ежедневного использования. Я пью (вернее ем)) сейчас вторую банку и результат меня радует. У лецитина много показаний, но я, повторяюсь, брала его с одной целью-улучшить память. И результат есть! По крайней мере экзамен я сдала удачно, ничего не забыла и языки при изучении не путала. В работе появилась сосредоточенность, в быту исчезла рассеянность. Мозг работает, сон налаживается, обмен веществ становится лучше.

Приём лецитина помогает снять раздражительность, улучшает память и внимание как взрослым так и детям.
Лецитин активирует репродуктивную функцию, улучшает процессы питания и детоксикации, восстанавливает поврежденные клетки кожи и стимулирует процессы образования новых, защищает кожу от воздействия свободных радикалов, способствует нормализации веса, стимулирует выработку желчи и предупреждает образование желчных конкрементов, препятствует развитию цирроза при злоупотреблении спиртными напитками, стимулирует процессы усвоения витаминов А, Е, К и D в пищеварительном тракте.

Показания

  • заболевания сердца и сосудов
  • заболевания ЦНС и головного мозга
  • беременность, особенно последний триместр, детям в первый год жизни и кормящим мамам
  • в комплексной профилактике и терапии псориаза
  • в комплексной терапии и профилактике атеросклероза
  • болезни органов пищеварительной системы

Комментариев нет:

Отправить комментарий