понедельник, 25 января 2016 г.

Бюджетные essence

Немного разнообразить решила свой блог и буду иногда писать о косметике и покупках не с айхерб. Может будет интересно)
У этой марки встречаются как и отличники, так и двоечники. Выбираю в основном по отзывам или методом проб и ошибок.
Может и мои покупки вас сподвигнут на покупку или наоборот...


Всячески рекомендую! Никогда не понимала белые пудры, считала, что лицо выбеливают. Но она очень невидима и прекрасно матирует. На лето просто идеальный вариант.

 

Это мой маст хэв. Базу под тени беру только эту. Качество, цена-на высоте!

 

На главное фото не попала жидкость для удаления кутикул. А ведь это мой второй маст хэв. Не изменяю этому средству лет пять.



Запечённые тени купила сегодня со скидкой. Хотела светло коричневые (на косметисте хвалили качество), но уже распродают остатки и вместо 79 крон цена их всего 34 (90 рублей по сегодняшнему безумному курсу). В наличии остались только молочные (ваниль) и тёмно коричневые. Купила эти, я люблю такой оттенок. И хоть тени мне не нужны, потому как мечтаю о NAKED, за такую цену взяла.





Лаки беру у них постоянно. Недорогие и качественные. Наравне с Ив Роше очень нравятся. Фаворит зимы-слива.



А вот эти тени не понравились. Осыпаются, блестят. Лежат уже года два, надо отдать дочке играться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий