вторник, 3 ноября 2015 г.

Средство для ПММ с ароматом груши и магнолии



GrabGreen, Automatic Dishwashing Detergent, Red Pear with Magnolia, 24 Loads, 15.2 oz (432 g) 6,79$
Отличное моющее средство для ПММ с ароматом груши и магнолии.
Аромат не навязчивый, еле различимый
Сама посуда не пахнет, но при открывании машинки чувствуется приятный свежий аромат

Пачка на 24 загрузки, но у меня получается почти на 40. Если посуды много или она сильно загрязнённая, то кладу целую саше, если стандартная загрузка , то хватает и половинки. 
Сам пакетик из водорастворимой плёнки. 



Посуду отмывает хорошо, разводов  и подтёков не остаётся. Все моющие средства, которые я брала от GrabGreen хорошего качества, я предпочитаю их, нежели магазинные. Эко и у нас продаются, но цена завышена.

Упаковка из 60 саше получается выгоднее по цене. GrabGreen, Automatic Dishwashing Detergent, Red Pear with Magnolia, 2 lbs 4 oz (1080 g)  К сожалению в свою страну мне накладно брать такую пачку, из-за веса, но маме беру именно эти, большие. Боксберри позволяет)

Ещё мне нравятся вот эти моющие средства от GrabGreen

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий