пятница, 24 июля 2015 г.

Аспирин



Life Extension, Aspirin, Low Dose, 81 mg, 300 Enteric Coated Tablets $ 4,50


Аспирин я принимаю длительное время. У меня с подросткового возраста варикоз и когда я удачно сделала склеротерапию, флеболог назначил обязательный приём аспирина каждый день курсами. То же самое изрёк кардиолог. Аспирин уменьшает возрастное воспаление сосудов, предупреждая возникновение атеросклероза, инсульта, инфаркта, тромба. Честно скажу, каждый день я аспирин кардио не принимала, я боялась побочек, знаю, что аспирин вреден для желудка.
И очень обрадовалась, когда нашла вот этот аспирин на айхербе. В чём же его различие. Самое главное-этот аспирин в растворимо кишечной оболочке и таблетки начинают растворяться в кишечнике, то есть никакого вредного воздействия на желудок. Плюс цена-всего за 4,50 $ 300 таблеток!!! У нас хороший аспирин кардио за такую цену не купишь. И дозировка самая подходящая для профилактики-81 мг в одной таблетке.
Принимаю его по одой таблетке на ночь и обязательно перед полётом на самолёте. При простуде, жаре, головой боли-отлично помогает!

Таблетки маленькие, глотаются легко




Комментариев нет:

Отправить комментарий