четверг, 30 апреля 2015 г.

Для защиты рук




 

Я не люблю ощущения грязных рук, поэтому у меня в каждой сумке валяется по санитайзеру, в том числе и в машине. Очень удобны и когда нет возможности вымыть руки и после поездки в общественном транспорте и если вдруг захотелось перекусить, а ты только что хватался за поручень. Тогда и выручают эти маленькие незаменимые помощники.




Clean Well, Натуральный антибактериальный спрей для рук, Оригинальная формула, Без содержания спирта

Clean Well, All-Natural Hand Sanitizer, Orange Vanilla, 1 fl oz (30 ml)



Спрей без спирта, не сушит кожу. Ну и привлёк меня тем, что отсутствие спирта делает его безопасным для детей . В то же время нет липкости, которая меня раздражала , когда я пользовалась аптечными средствами. Первый пахнет травкой, нет лекарственного запаха. Второй имеет аромат ванили и цитруса. Очень удобно носить в сумке, благодаря маленькому объёму и исключена вероятность того, что жидкость прольётся. Несмотря на объём, хватает надолго. Буду брать ещё!

EO Products, Натуральное дезинфицирующее средство для рук в виде спрея, мята, 0.33 жидких унций (10 мл)


Мой любимчик. Скорей всего из-за запаха , хотя нравится опять же и отсутствие липкости на руках, как это часто бывает после применения гелей и его компактность. Содержит спирт, но кожу не сушит. По размеру почти как тушь для ресниц, не занимает много места в маленькой сумочке. Распыляется хорошо, летом особенно приятно освежить руки этим спреем с мятным освежающим ароматом.

BabyGanics, Герминатор, пенящееся дезинфицирующее средство для рук, без алкоголя и отдушек,



Брала его для детей, в виде пенки. Рассчитывала, что будут брать в школу с собой. Но в итоге забросила я его в машину, там он стоит аккуратно в подставочке, потому как проливается немного. Может у меня такой бракованный попался, но вот подтекает, если бросить в сумку. Немного, но неприятно. В итоге носят с собой Clean Well


South of France, Côte d’Azur, French Milled Bar Soap with Organic Shea Butter, 1.5 oz (42.5 g) 

Очередной маленький брусочек мыла с новым для меня ароматом. Очень приятное, удобно для поездок. Этот дочка уже открыла, но обязательно закажу для лета повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий