вторник, 14 апреля 2015 г.

О прополисе


О прополисе в капсулах я уже писала .Прочитать о нём больше можно здесь
Берём его постоянно, как иммуностимулирующий препарат и для поддержки ЖКТ.

Жидкий я впервые взяла этой зимой и похоже подсела на него. Это мой второй флакончик и останавливаться не собираюсь)))

Source Naturals, Propolis Tincture, Liquid, 1 fl oz (29.57 ml) 

В семье его пью только я, больше никто не оценил, предпочитают капсулы. Принимаю его каждое утро, просто закапываю в горло. И горлу хорошо и иммунитету)) Вкус нормальный, да, не мёд, но вполне приятный, коллаген для меня, например, больше неприятен в плане питья. Но что не сделаешь ради здоровья.
Говорят хорошо закапывать горло при ангине и кашле , не знаю, не пробовала, благодаря профилактике, ангин избежали, ровно как и кашля. ттт. Но который раз убеждаюсь, что профилактика творит чудеса!
Так же жидкий прополис рекомендуют принимать при кровоточивости дёсен, от несвежего дыхания.
В весенне -летний период я так же продолжаю принимать прополис, простуды и вирусы летом никто не отменял. А если принять во внимание частые летние поездки, в том числе и к морю, то тем более.
Но перерыв всё таки делаю.Графика нет, как то по наитию обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий