воскресенье, 18 января 2015 г.

Крем с зелёным чаем от Madre Labs

Замечательный крем с зелёным чаем от Madre Labs , который опять в стоке и по акционной цене!

image1

Madre Labs, Camellia Care, Крем для кожи с камелией и концентрированным зелёным чаем, 1.7 ж. унций (50 мл)

Всем известный замечательный крем с камелией, зелёным чаем и гиалуроновой кислотой. Содержит так же ресвератрол-антиоксидант, средство против старения и воспаления.
Увлажняющий крем с лёгкой текстурой, очень лёгкий, как раз на весну и лето. Пока же использую временами, между питательным кремом и ретинолом. Весной и летом  планирую полностью перейти на этот крем и пока он в стоке, что бывает редко, закупила ещё пару флаконов)))

Я в тегах указала свой тип кожи, но крем подходит для всех типов, сухую увлажняет, жирную матирует.Кстати, тег меняю. Если раньше я указывала комбинированную кожу, то теперь ставлю нормальную. После всех манипуляций со средствами с айхерба, которые восстановили баланс кожи, кожа перестала местами сохнуть, а местами жирнить. И всё благодаря айхербовскому уходу. Я добилась таки результата и теперь направляю все свои силы на возрастные изменения.

Впитывается моментально, плёнки не оставляет, жирного блеска тоже. Флакон -дозатор очень удобный, для меня это очень большой плюс, особенно для лета, когда много поездок, баночки таскать с собой всё таки неудобно.
Единственный его минус для меня-он без запаха. А я люблю в кремах отдушки. Но для кого то это станет большим плюсом, всё индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий