вторник, 28 октября 2014 г.

Чай-небольшой отчёт

Чай-небольшой отчёт.
Я большая любительница чаёв. Люблю, что бы дома их было много и разнообразных. Ну во первых, сама не знаю, какой захочу в следующую минуту, во вторых, приятно угощать гостей, устраивать ритуал чаепития. Больше всего люблю рассыпные чаи, что бы заварить не спеша, посмаковать, но у меня нет и отторжения от пакетиков, когда нет времени очень выручают. Итак, кому интересно про чай, добро пожаловать под кат.







Bigelow, Шесть видов чая, ассорти упаковка 18 чайных пакетиков, 1.10 унции (31 г)

В коробочке шесть видов чая по три пакетика каждого. Пять чёрных и один зелёный.Интересен тем, что можно взять на работу, так как можно выбрать именно такой вкус, который захочется на данный момент или для презента неплох. Как любитель чая, могу сказать, что восторгов не испытала, но и неприятия не вызвал. Обыкновенный пакетированный чай. Больше всего понравился зелёный и чёрный с мятой. Больше всего понравился моим детям, им интересно открыть коробочку и выбрать тот, который им хочется

Tazo Teas, Травяной чай без кофеина «Дикий сладкий апельсин», 20 фильтр-пакетиков, 1,58 унции (45 г)


Об этом чае я уже писала. Это мой любимый! Беру его постоянно. Вкусный травяной чай со вкусом апельсина и что, может кому это важно, без кофеина. На ночь очень хорошо пьётся, не перебивает сон и сам по себе аромат цитрусовых настравивает на позитив.Есть небольшая кислинка, но я люблю именно такой. Вкус натуральный, не химический. Для лета особенно хорош, но и в зимний период тоже, будет отгонять зимнюю хандру своим ароматом.

Rishi Tea, Organic, Masala Chai, Loose Leaf Tea, 3 oz (85 g)


Недавно его только взяла первый раз. Это просто нереально вкусный чай!!! Буду брать его ещё не раз, пока не надоест, если это случится. Чёрный чай с добавками. Его запах переносит меня в Индию, хотя я там никогда не была, но почему то кажется, что так и пахнет Индия)))
Вкус насыщенный, ароматный, пряный. Как раз для осенне-зимнего периода. Обязательно закажу его скоро ещё. Думаю, что хорош будет при простуде или для профилактики, когда промёрзнешь.

The Tao of Tea, 100% Organic Tippy South Cloud, Yunnan Black Tea, 3.5 oz (100 g)


Классический чёрный чай. Вкус насыщенный, но мягкий. Мне такие чёрные чаи нравятся. Я люблю с молоком, но именно этот с удовольствием пью просто чёрный. Я брала ещё несколько чаёв этой марки, описывать их не буду, понравились абсолютно все. И баночка симпатичная)) Очень удобно потом пересыпать чаи из пакетов, например.

Tazo Teas, Органический черный чай, 20 фильтр-пакетиков, 1,9 унции (54 г)


Этот чай так же пришёл ко мне недавно и всё, я пропала. Я сразу же заказала ещё . Опять как и в случае с чаем с апельсинчиком, любовь с первого взгляда. Надо попробовать и другие чаи этой марки,  пока всё, что у них брала-прямое попадание в десятку. Потрясающий вкус и бодрящий аромат. С восточными специями. Этот навевает мне мысли о жаркой Турции почему то. Хорош как и зимними вечерами, так и в жару. Вкус терпкий, с молоком очень вкусно!

Pukka Herbs, Revitalise, Органическая корица, кардамон, имбирь, 20 пакетиков чая 1.41 унции (40 г)


Этот чай я брала прошлой зимой и он у меня закончился давно. Планировала его заказать осенью и он у меня уже в корзине.
Очень зимний вкус, насыщенный, с ароматом корицы, кардамона и имбиря. Больше рождественский и новогодний по духу. Так и хочется в зимние каникулы забраться под тёплый плед, ёлка, новогоднее кино и этот чай с печеньками.
Взяла его и маме, отправлю посылочку в Россию под Новый год. Если бы европейские таможенные правила были бы более мягкие, то взяла бы на подарки на Рождество.

Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий