среда, 14 марта 2018 г.

Тортик из кокосовой муки

Тортик без яиц, без сахара, без глютена. Настолько понравился этот торт, что домашние требуют на каждый день))) Хочу поделиться рецептом.




Готовиться тортик очень быстро! Очень вкусный !!

2 ст. л семян чиа и 2 ст. л молотого льна залить 1 стаканом воды и оставить на минут 40-60, пусть набухают. Я подходила, помешивала. Если видите, что густовато очень, можно немного долить воды, буквально чуточку.

Затем в смесь добавляем банан, 60 гр. финиковой пасты, можно фиников. 60 г. масла (сливочного, гхи или кокосового). Я добавила кокосовое и гхи. Взбить миксером или блендером.

Добавить кокосовую муку-больше половины стакана. Лучше не доложить и досыпать позже. Я немного пересыпала и тесто вышло густовато, я просто добавила ст. л кокосового масла и это нисколько не испортило пирог.

Какао-50 гр. Разрыхлитель-1 ч.л. Я ещё добавила немного шоколадных капель, но можно и без них.

Выложить тесто (оно не жидкое , достаточно густое, но хорошо распределяется ложкой) на противень с пергаментом и выравниваем. Выпекать примерно 20 минут, но лучше проверять, возможно и раньше испечётся. Разрезать на 4 части и пропитать кремом. В холодильник на 3 часа примерно.

Для крема взяла один банан, взбила с белым йогуртом, можно и со сметаной.  Добавила немного кокосового сиропа, думаю можно добавить и кокосовый сахар, либо просто сахар, если нет к нему негатива))




Комментариев нет:

Отправить комментарий