понедельник, 12 марта 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки


1. Matcha Tea. Заказывала его совсем недавно и уже вот пришла ко мне вторая пачка. Так мне понравился этот чай!! Пью с молоком, бодрит нереально. Так же добавляю в выпечку , когда хочется разнообразить её в цветовой гамме. Но в основном просто пью и наслаждаюсь вкусом. Ну и несомненно польза-в чае Маття (Матча) больше антиоксидантов, чем в обычном зелёном чае. Снижает уровень холестерина, улучшает работу мозга, повышает энергию и работоспособность, повышает иммунитет, выносливость, бодрит, ускоряет обмен веществ и т.д.

2. Lucuma порошок. Я люблю всякие полезные заменители сахара. Кроме стевии..она у меня не пошла и мне не понравилась. А вот кокосовый сахар-маст хэв. И взяла вот на пробу порошок из Лукумы. Натуральный подсластитель, источник клетчатки, витаминов и углеводов. Порошок вкусный, добавляла уже в кашу. Вариаций много, ещё только в процессе проб, потом напишу отзыв подробнее.

3. Пробиотик для собак. Уже успели попробовать и увидев результат, и  заказала ещё парочку пачек. У меня йорк и как большинство йорков, имеет проблемы с пищеварением. Вот вроде кормишь хорошо, а нет-нет и заболит животик. Вот эти вкусные пробиотики проблему решили и я вижу на собаке результат! К тому же вкусные видимо, потому как моя очень избирательно относится к разным покупным вкусняшкам, а от этой полный восторг.

4. Брокколи. Активированный экстракт семян брокколи. Взяла пропить курс (понадобится 3 баночки, поэтому уже едет следующая). Немного описания от производителя-
брокколи — важнейший представитель семейства Brassicaceae. В состав брокколи входят уникальные фитохимические соединение, известные как глюкозинолаты, вк том числе, глюкорафанин. При приеме брокколи в пищу во время жевания глюкорафанин расщепляется за счет действия фермента мирозиназа. Когда глюкорафанин и мирозиназа смешиваются, производится сульфорафан. Экстракт семян брокколи, активированных солнечными лучами, поставляет в организм фермент мирозиназа, поддерживающий этот процесс. Высушенные сублимацией ростки брокколи добавлены в эту формулу, так как они содержат и глюкозинолаты, фермент мирозиназа.
Я люблю брокколи, но всё равно столько съесть в день не смогу, сколько требуется, поэтому решила прибегнуть к помощи БАДа. Пока ничего не могу сказать о действии (взяла для лечения мастопатии), как пропью курс, напишу отзыв. Хотя , если судить по отзывам тех, кто брал, результат есть. Можно пить и для профилактики. Не только мастопатии, спектр широкий.

5. Монолаурин. Беру уже не в первый раз. Очень достойное средство против простуды, вирусов, в том числе и герпеса и для поддержки иммунной системы. Монолаурин является моноэфиром лауриновой кислоты (жирной кислоты, обнаруженной в кокосовом масле и присутствующей в грудном молоке). Исследования показали, что он способен оказывать питательную поддержку иммунной системе. У нас тут грипп бушует, вторая волна. Я считаю, что доля заслуги, что держимся-в этом средстве. Я пью каждое утро по капсуле и курсами пьют дочери.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Монолаурин можно пить при ГВ, если активно атакует герпес? ГВ только на дневной и ночной сон.

    ОтветитьУдалить