понедельник, 6 ноября 2017 г.

Коллаген от California Gold Nutrition

Это, пожалуй, самый оптимальный вариант коллагена по цене-качеству на Айхерб. С прошлой зимы я пропила несколько банок, летом делала перерыв ненадолго, к сентябрю возобновила приём.
Нравится мне и его состав
Коллаген 5000 мг+гиалуроновая кислота-60 мг+ витамин С-60 мг
И аминокислоты (с полным составом можно ознакомиться на страничке товара)



большая банка коллагена (получается выгоднее)



 поменьше 



Коллаген незаменимый для организма белок, он необходим для волос, кожи, ногтей, волос, суставов.

Растворяется хорошо, рыбного запаха нет, лёгкий привкус желатина, ничего противного. Пью его с утра, на голодный желудок, за полчаса до завтрака.


И внимание!!! Это не просто коллаген. Это напиток красоты с гиалуроновой кислотой и витамином С в составе.То есть ничего отдельно принимать не нужно. Просто развести водой и выпить.
А самый огромный плюс-это рыбный коллаген, не бычий. В магазине он стоит безумно дорого!
Из существующих видов коллагена рыбий  считается наиболее близким к естественному человеческому белку. 

Действие коллагена я уже вижу на себе, пью каждый день  и буду продолжать пить. 
Могу сказать только о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ изменении моей кожи и суставов. 
Кожа более напитанная, увлажнённая, особенно я замечаю это в холодное время года, так как обычно зимой кожа у меня шелушится, сохнет, с тех пор как я стала принимать коллаген, этого нет. Ни сухости ни стянутости. Благодарны и мои колени, никакого скрипа!!!))

А мама, принимая коллаген, избавилась от болей в спине и коленей. А ещё долго упиралась, когда я её заставляла пить его. Бегала по врачам, ничего не помогало. Сейчас всем его хвалит!

Никаких побочек не выявлено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий