понедельник, 25 сентября 2017 г.

Пост понедельника-мои покупки


1. Таблетки для поддержки ЖКТ (есть ещё в большой упаковке, более выгоднее получается. Пью курсами, очень достойный препарат для успокоения желудочного тракта. У меня застарелый гастрит, который я держу в ежовых рукавицах с помощью питания и БАДов. Этот-один из них, ну настолько мне нравится его действие!!) 

2. Прополис жидкий. Самая необходимая вещь в моей аптечке. Принимаю для поддержки ЖКТ, для иммунитета. При зубной боли отличное обезболивающее. При ангине и стоматите. А так же отличная вещь для тех, кто страдает кровоточивостью дёсен. Писала о нём 

3. Прополис в капсулах. Беру его часто, особенно в осенне-зимний период. Незаменим при проблемах с ЖКТ, в том числе при гастритах, язве и для борьбы с вирусами. Повышает иммунитет, улучшает циркуляцию крови, укрепляет организм в целом. Больше о нём здесь

4. Мятный дофилус Пробиотик для полости рта. Нормализует пищеварение, освежает дыхание, помогают облегчать симптомы стоматита.

5. Мыло. Как было не взять такое красивое!! Эстетически приятное, вкусно пахнет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий