среда, 19 сентября 2018 г.

Добавки , которые принимаю

Хочу рассказать вам и показать добавки, которые я принимаю. Почти всё с Айхерб. Это то, что я пью сейчас и планирую пропить ещё несколько месяцев, плюс-минус. Что-то буду добавлять, корректировать, но база остаётся неизменной. О ней сегодня и расскажу.
Летом я ничего постоянно не принимаю, даже свой любимый коллаген. Ну может если только что либо как экстренную помощь или при каких то проблемах, например энзимы, прополис, пробиотики, противовирусное и т. д. С осени и по май месяц я уже несколько лет принимаю добавки и благодаря им избавилась от многих проблем.

На этом фото то, что принимаю постоянно и буду пить ещё несколько месяцев точно. Какие то дольше, какие то добавки уберу пораньше на время и добавлю новые.
Например Таурин, Пробиотик, Венотоник я пропью ещё месяц и заменю на другие препараты. Повторю их следующим курсом месяца через два после окончания приёма.

Лецитин ещё месяца два планирую принимать. Потом перерыв и возобновлю, когда настанет время.

А вот Коллаген , Карнитин, Трифалу, Омегу, Витамин д3, Ячмень и прополис я буду пить постоянно до весны.
Приёмы у меня разбиты на четыре этапа-утро, день, вечер и перед сном.



Утро


Утро, пожалуй, у меня самое насыщенное, в плане добавок. Я просыпаюсь и сразу выпиваю коллаген от Reserveage Nutrition  На данный момент он самый любимый и предпочтительный. У него удобное содержание коллагена, гиалуроновой кислоты и витамина С. Коллаген можно пить на голодный желудок утром или перед сном. Для меня удобнее перед сном, так как утром и так много всего, но я попробовала и в итоге проснулась утром немного отёкшей, что для меня не свойственно. Поэтому оставила коллаген на утренние приёмы, тем более эффективность от него я уже прочувствовала. С наступлением осени кожа моя сохнет, руки в том числе. Начинают беспокоить суставы. Неделя приёма и кожа увлажнена, суставы не скрипят, волосы выглядят лучше, кожа тоже. Поэтому я пью его сейчас почти постоянно. 9 месяцев приёма и три месяца отдыха. Японки, кстати, пьют его постоянно, знают толк в коллагенах.
Писала о нём здесь. 

Умываюсь, готовлю завтрак и пью кофе. И через минут 15 принимаю Таурин. Его лучше пить на голодный желудок, но у меня не получается, плюс на пустой у меня лично есть побочки, желудок начинает неприятно ныть и я стараюсь не провоцировать. 
Принимаю для восполнения организма аминокослотой, которой явно не хватает моему организму, так как насытив его таурином, становится веселее)) Для чего пью-для зрения, для нормализации давления, для сердечной мышцы, в качестве мочегонного, для нормализации функции клеточных мембран. Для нормального обмена натрия, калия, магния и кальция. 
Отзыв здесь

Перед завтраком (кофе не завтрак))) я выпиваю Трифалу со стаканом воды и разведённом в ней ложке мёда. Трифалу начала принимать в прошлую убывающую луну и планирую пропить её до весны, хотя написано, что тот, кто пропьёт Трифалу год, тот проживёт 100 лет) Но посмотрю, может и летом продолжу)) Формула Трифалы-Харитаки+Амалаки+Бибхитаки. Это древняя аюрведическая формула очищения и омоложения. Пока я не могу сказать о своих результатах, я пью не так давно, но неприятных побочек не выявлено. Такой приём мне подошёл, я стала лучше спать и меньше просыпаться по ночам. Лёгкость в организме тоже есть, но проблем как таковых с пищеварением не было, поэтому тут мне судить сложно. После более длительного приёма напишу отзыв.

После завтрака прополис. Чередую их. Могу месяц пропить в капсулах, месяц жидкий. Мой желудок требует прополис. Есть застарелый гастрит, которые я поддерживаю питанием, БАДами и обязательно прополисом. Плюс зимой он незаменим для иммунитета
Писала отзыв здесь, здесь и здесь

И через час после завтрака, я выпиваю порошок ростков ячменя. Хотя часто переношу приём и пью его за час до обеда. Брала раньше на айхерб такой, но нашла у себя в аптеке и он мне очень понравился. Это мой маст хэв!! Не буду сейчас вдаваться в пользу ячменя, не хватит страницы. Можно погуглить или прочитать мой отзыв на него. Это настолько полезный напиток, что заменяет многие витамины. Я в данный период почти не пью витаминные комплексы. Предпочитаю ячмень, суперфуды и по необходимости моно минералы или витамины. 

Обед


За час до обеда я выпиваю одну-две капсулы Карнитина. С тех пор, как я впервые ощутила на себе его действие, он меня покорил!! Во первых, даёт энергию, если предстоит спорт, пью две капсулы, нет, так одну. Во вторых, нормализует обмен веществ и теперь я позволяю себе тортики. В третьих, незаменим для мозговой деятельности. Хорошо его принимать вместе с магнием Б6 и я иногда так и делаю. Магни Б6 беру в аптеке. В целом Ацетил L-карнитин необходим для нормального функционирования мозга и нервных клеток, имеет антиоксидантный эффект, но, помимо этого, он ускоряет сжигание жиров в организме.

Во время обеда я принимаю Лецитин. Ещё один препарат для мозговой деятельности. Улучшает память, внимание. Полезен от школьников до пожилых людей. Подробно писала здесь

После обеда венотоник. Я с подросткового возраста страдаю варикозом, лет 8 назад делала склеропластику и врач мне прописал венотоники курсами постоянно. Чередую с аптечными, которые у нас по рецепту. 

Ужин


Омегу я принимаю только вместе с едой. Беру от Солгар или Мадре Лабс
Плюс принимаю витамин Д3 и коэнзим . Коэнзим забыла сфотографировать, беру от разных производителей, но в данный момент пью этот.

Витамин Д3 особенно необходимым проживающим в странах, где солнце не круглый год. Дозы в 1000-2000 ед вполне достаточно для профилактики. Более высокие дозы назначают людям уже с дефицитом д3 в организме. Так же витамин Д необходим для правильного кальциевого обмена .В первую очередь необходим женщинам для профилактики рака груди.

Омега 3 необходим для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваниях, для улучшения работы мозга. Снижает активность воспалительных процессов в организме, уменьшает депрессивные расстройства, снижение настроение, повышенную тревожность, агрессию. Улучшает память, внимание, выносливость, энергию, что особенно необходимо в осенне-зимний период.

Коэнзим натуральный антиоксидант, который содержится в каждой клетке человеческого организма и участвует в выработке 95% всей клеточной энергиию Еще одна очень важная функция Q10 - защита клеток кожи от повреждения ультрафиолетом и активными формами кислорода. Таким образом, Q10 сохраняет структуру молекул эластина и коллагена, предотвращая старение кожи. Очень важен CoQ10 для сердца – к 40 годам концентрация этого вещества в сердечной мышце снижается на 20% и продолжает падать с каждым годом
Коэнзим Q10 помогает справиться с инфарктом, замедляет процессы старения, продлевает молодость кожи, укрепляет кровеносные сосуды, а также укрепляет сердечные мышцы, останавливая процесс их деградации, и нормализует артериальное давление 

Перед сном


Трифала, но уже с тёплым молоком, как и рекомендует производитель. Но те, кто не пьёт молоко, могут заменить его на тёплую воду. Её рекомендую надевать носки на ночь, но я пас. Не могу спать в носках))

И пробиотики. Чередую от 21 century и futurebiotics
Их я пью курсами, неделю принимаю, потом перерыв. В основном стараюсь пить, когда чувствую приближение простуды, так как заметила, что включив пробиотики в антипростудный план, быстрее входишь в норму.

Следующие добавки ждут своего часа, их я уже ранее принимала и знаю чего ждать.


Стоит на полке рыбный коллаген. Я пила его  прошлой зимой, он мне тоже нравится. Тут тоже в составе гиалуроновая кислота и витаминС

Биотин я пропиваю курсами для волос. Пропью примерно недели две.

Писала о нём здесь
Очень он мне понравился. Суставы становятся как новые!!)) Хотя и коллаген играет в этом свою роль, но дополнительная подпитка не помешает. Тем более после 40-ка.

Холод не нравится моему организму и он откликается зимой сердебиениями. Именно, когда температура на градуснике опускается ниже нуля. Отчего так, не могу понять.  В целях профилактики пью ягоды боярышника  и Арджуну. О последней писала здесь 
Боярышник известен своими своствами уменьшать тахикардию. Его применяют при сердечной недостаточности, стенокардии, аритмии, гипертонии.
Всё в комплексе , включая Омену и Коэнзим положительно воздествует на динамику и не даёт развиться тахикардии.

Комплекс флавоноидов.
В составе виноград, яблоко, лимон, капуста кале, листья петрушки, люцерна.
Зелёные смеси укрепляют иммунитет, дают антиоксидантную защиту организму, повышают сопротивляемость к вирусам.

А эти добавки своего рода скорая помощь и принимаю я или моя семья, только когда понадобится


Колострум и Монолаурин в целях прифилактики при эпидемии гриппа или при лечении простуды. 
Энзимы при переедании
Глицин и комплекс ПМС в определённые женские дни
Мятный дофилус для полости рта

Есть ещё много БАДов, которые я собираюсь пропить, но буду вводить постепенно и только исключив какие то , как и писала выше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий