среда, 22 февраля 2017 г.

Зелёный чай с манго и индийский чай масала

Мой маст хэв в этом сезоне-освежающий зелёный чай с манго и согревающий индийский чай масала.






St. Dalfour, Органический зеленый чай с золотым манго, 25 пакетиков, 1,75 унции (50 г) 

Этот чай взяла после того, как попробовала его в ассорти от этого же производителя. С тех пор это постоянная покупка.
Чай очень вкусный! Мягкий зелёный аромат с тонкой ноткой манго. Без химических отдушек и назойливого аромата.
Очень деликатный вкус, без горчинки, которая порой бывает в зёлёном чае..
Чай настолько самодостаточен, что не требует сладенького к нему, что не может не радовать.
Хорошо утоляет жажду, буду покупать его и летом!



Organic India, Чай тулси, масала чай, 18 чайных пакетиков, 1.33 унции (37.8 г) 

Масала чай для меня самый любимый зимний чай. Раньше постоянно брала на айхербе один индийский чай, но увы, его сняли с продажи и ура, я нашла что то подобное. Этот в пакетиках немного послабее, чем тот, рассыпной, но намного лучше, чем я находила на прилавках магазина. Нет той яркой насыщенности, но вполне себе гармоничный вкус. Для кого то это даже плюс, что специи не так выражены. Например моей дочери именно этот вариант понравился больше и я тоже его полюбила!
Масалу пью всегда с молоком, очень согревает в холода!
Вкус пряный, чуть с остринкой. 
Удобно, что в пакетиках. В холодные дни можно брать с собой на работу , чай отлично согревает и бодрит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий