пятница, 21 октября 2016 г.

Масло для тела

Очень люблю продукцию Shea Moisture. В конце весны взяла это масло, но летом я его не оценила, слишком жирное. А вот с наступлением холодов опять попробовала и оно мне понравилось. 
Кстати, до понедельника включительно, это масло кладётся в корзинку со скидкой в 10 % как и остальная продукция для красоты. В том числе и коллаген!

 

Shea Moisture, Mommy, Stretch Mark Butter Cream, 6 oz (170 g)

Целенаправленно это масло брала для ног. Прочитала, что хорошо смягчает и вообще супер ножки становятся)
Но летом оно мне показалось жирноватым даже для пяток. Возможно если пятки сухие бы были, может и подошло бы, но у меня нет проблем с ногами, мне летом вполне хватает крема. 
А осенью захотелось чего то питательного, жирненького на себя намазать и я вспомнила про это масло. 



Намазываю на ноги, утром супер пяточки. Ещё для рук использую. С наступлением холодов мне на руки уже мало кремов, хочется чего то масляного. Можно и для сухих участков-локти, колени. Хотя кто любит масляные текстуры, могут наносить и на всё тело. Состав отличный! Масло ши, масло карите, масло какао, кокосовое масло, масло семян маракуйи, фисташковое масло, масло шиповника, аргановое масло, токоферол и др.
Лично сама на тело не использую, не люблю масляные текстуры. Поэтому только руки и ноги и вау эффект.!

Кстати о запахе. Если кто пробовал лосьон для тела из этой линейки, не ждите аромат миндаля у масла. Его нет. Даже не поняла, почему в отзывах пишут про аромат миндаля, цветочки. Ну не пахнет. Совсем. Нет, вернее запах есть, но специфический, не цветочки. Натуральный, нейтральный запах. Хотя может приходят с разными ароматами, не знаю, всё может быть..))

Баночка с защитной плёнкой, к сожалению не сфотографировала. Достаточно большая, 170 гр. В руках тает, распределяется хорошо.

А вот этот лосьон для тела, у него как раз умопомрачительный аромат миндаля.

 

Ещё один мой любимчик.

 

И ещё порекомендую вот такой лосьон.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий