вторник, 13 сентября 2016 г.

Крем с мёдом манука и календулой

Этот крем я покупаю часто и вот только после четвёртой или пятой баночки, решила о нём написать.



Sierra Bees, крем для кожи с календулой и медом манука, 2 унций (60 г) Цена 4$


 

Этот крем как палочка выручалочка при любых кожных проблемах. В первую очередь, я всегда его беру с собой на море. Крем как нельзя лучше подходит для кожи после загара. Использую его не только на лицо, но и почти на всё тело. 
Отлично убирает всякие раздражения на коже, в том числе и красноту снимает. Очень хорошо подходит для мужчин после бритья. Для детей при укусах насекомых или кожных проблемках, аллергических реакциях. Зимой после ветренного морозного дня иногда наношу на кожу лица. 
Использую его и как крем для рук. Идеален для сухих участков кожи-локти, колени. Можно наносить и на пятки, если есть проблемы с ними, в виде трещин или сухости кожи. У меня нет, но люблю им помазать ноги иногда) Но вот пишут, что прям супер идеален для проблемных пяток, утром ножки как у младенца
Читаю отзывы о запахе. Ну не знаю...Для меня он не противный, пахнет календулой, травками. Да, без отдушек, но этим и интересен . Но что б противный..Я ,чувствительна до запахов, не соглашусь. 
В составе календула, мёд манука, алое вера, ароматерапевтические эфирные масла.
Хороший крем в виде скорой помощи для кожи. Однозначно попробовать стоит. Цена невысока.

Приглядитесь ещё к этому крему, тоже неплох при кожных проблемах:



Масла, которые так же можно применять при раздражениях кожи

    

    

Первая помощь при ожогах, раздражениях кожи и тд.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий