пятница, 5 августа 2016 г.

Укрепляющий и натуральный лосьон для тела

После лосьона этой марки с жёлтой этикеткой, я влюбилась в продукцию этого производителя. Только жёлтый, тот самый первый, я беру уже в третий раз. Но в нашей семье три девушки, уходит много)) А учитывая состав, для детей это наилучший лосьон для тела. Ну и решила попробовать все лосьоны, каждый хорош по своему!



Shea Moisture, Mommy, Firming Massage Lotion, 13 fl oz (384 ml)

Ну во первых аромат. Он бесподобен!! Миндаль чувствуется, но он нежный, ненавязчивый.  
Во вторых-текстура. Всё как я люблю-такое суфле. Он не такой густой как жёлтый, выдавливается хорошо, но он гуще, чем тот, который в бордовой упаковке. Выдавливается хорошо, я его так и оставила в этом флакончике, не перекладывала в банку.
Наносится на кожу идеально, особенно после душа. Сухую кожу питает и увлажяет -выше всех похвал!
Использую этот лосьон и как крем для рук. Питает руки хорошо, увлажняет и очень удобен в такой упаковке. 
Состав полностью натуральный, без парабенов, парафина, глютена, сульфат, силикона и тд. 
Не тестировался на животных
Кстати, лосьон рекомендуется как укрепляющий, массажный. Если есть проблемы с кожей, подтягивает хорошо. 



О "жёлтом" лосьоне писала здесь

 

Масло для тела:

 



***********************
Другие лосьоны, которые я покупала на айхербе можно найти по тегу-для тела

Комментариев нет:

Отправить комментарий