суббота, 9 июля 2016 г.

Заменитель пищи

Соевый заменитель пищи и протеины прочно заняли своё место в кухонном шкафу. Я не пью их постоянно, но они меня очень выручают , особенно в весенне-летний период.



Naturade, Total Soy, Meal Replacement, Chocolate, 19.1 oz (540 g) 11,50$

Я летом сокращаю потребление мяса, налегаю на овощи и фрукты. В какие то дни у меня очень много белка-рыба, бобовые, молочка, яйца, сыры. Тогда я ниего не пью дополнительно в такие дни. Но часто не добираю и тогда один приём пищи заменяю протеином или вот этим соевым заменителем пищи. Плюс заменяю им часто ужин, это уже для того, что б держать себя в форме)) (лет 15 назад кстати, я здорово сбросила вес на таком коктейле, тогда ещё продававшимся в России только от Гербалайф. Просто заменяла им ужин каждый день. Первое время было трудно, хотелось есть, несмотря на коктейль. Хотелось полноценного ужина. Но через недельку втянулась и так привыкла, что пила этот коктейль три месяца! Каждый вечер. Тогда это было дорогое удовольствие, не могла купить и не пить)) И похудела на 10 кг. С тех пор я их поклонница)
Без ГМО, что важно. Не менее важно-он вкусный! Шоколадный, вкус настоящего какао, болеее густой. Разбавляю с 0,5 % молока. 
В одной порции 130 калорий и 13 г белка. 
В банке 15 порций, но я часто добавляю не два колпачка, а один. Так как пью с молоком, мне хватает для насыщения или для добора белка . Ну и с одним колпачком всё таки менее сладко. В одной порции 24 всевозможных минералов и витаминов.





Размешиваю заменитель пищи в шейкере. У меня их уже четыре и я неоднократно писала о них и советовала. Размешиваю в нём протеин, коллаген, зелёные смеси. Использую для взбивания омлета, теста для блинчиков. Очень универсален и качественен. Недавно смотрела их в магазине, за такую цену предлагают хлипкий продукт. Например в сети Лидл продавался недавно, при рассмотрении он мне совсем не понравился. С Айхерба намного качественее, тем более за такую цену!

Now Foods, Sports Blender Bottle, 20 oz 3,96$

Комментариев нет:

Отправить комментарий