вторник, 19 июля 2016 г.

Шампунь с биотином и В комплексом для увеличения густоты волос.

Расскажу про этот шампунь пока действует 20-ти процентая скидка на марку Madre Labs. Нужно лишь ввести в специальное поле в корзине промо код iHERBHB20. Скидка действительна до 31 июля.
А шампунь хороший, надо брать!



Madre Labs, Шампунь для увеличения густоты волос с биотином и комплексом-B, Цитрус, 14 жидких унций (414 мл) 

В составе биотин плюс комплекс витамина В. Всё это вкупе противодействует выпадению волос и делают их сильнее, укрепляются луковицы.
Состав богатый и насыщенный. Кроме биотина и витамина В в составе сок алоэ, масло апельсина, киноа, семена льна,пантенол и много-много всего другого.

Пахнет цитрусом, в отличии от многих  шампуней, которые я пробовала у айхерба, пенится отлично. Промывает за один раз! Раздражения не вызывает. Волосы не сушит и перхоть не вызывает. Моим тонким волосам придаёт объём и шелковистость. Сказать, что я довольна шампунем, этого  мало. Я в восторге!! Один из многих продуктов, о котором я буду жалеть, если его уберут с продажи. Надеюсь этого не произойдёт. А пока буду брать и брать. Тем более пользуюсь им не только я, но и дочки.
Приходит упакованный в такую плёнку, надёжно. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий