суббота, 11 июня 2016 г.

Крем для глаз с азуленом

Пишу о креме для кожи вокруг глаз, который является моим фаворитом вот уже второй год.



Earth Science, Крем для кожи вокруг глаз с азуленом, 0,7 жидкой унции (21 мл)

Производитель пишет, что крем устраняет отёки и тёмные круги под глазами

Сильнодействующее средство предназначено для нежной кожи вокруг глаз. Уникальный экстракт голубой ромашки снимает отеки и темные круги под глазами, а увлажняющие компоненты риса смягчают и уменьшают мимические морщины. pH 7.0

И он не лукавит. Так оно и есть.
Синяков и тёмных кругов у меня нет постоянно, но после недосыпа всё таки нет- нет, да синячки появятся. Этот крем моя палочка-выручалочка. Отлично снимает отёки и убирает круги. Про морщинки ничего сказать не могу, я пользуюсь комплексным уходом и всё вместе-работает.



Крем голубого цвета,благодаря тому, что в составе содержится экстракт голубой ромашки (азулен)
Расход очень экономичный, пользуюсь им два года, а крем всё не заканчивается. Поэтому я приспособила этот крем ещё и в лечебных целях, мажу им синяки)) Отлично действует!
Кстати, читала несколько отзывов-мол и не впитывается и текстура не тающая. Это точно не про этот крем)))



Крем хорошо впитывается и хорошо увлажняет, в то же время совсем не жирнит. Зимой я пользуюсь дополнительно ещё кремами с более жирной текстурой, но на тёплое время года мне достаточно этого крема. 



Макияж на этот крем ложится замечательно. Наношу и через минут 10 можно пользоваться декоративкой. После крема макияж не плывёт даже летом. Синевы крем не оставляет. 
Очень хороший, лёгкий крем.  Рекомендую попробовать!



Рекомендую присмотреться к следующим продуктам для красоты, на которые действует скидка до вечера понедельника по Москве.

Масла для кожи лица и вокруг глаз

 

Кремы с пептидами, которые использую и для кожи вокруг глаз

 

Сыворотки

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий