понедельник, 15 февраля 2016 г.

Вкусный протеин от Country Life

Протеин я пью как заменитель еды, и как средство, обеспечивающее меня белками в те дни, когда эти самые белки я недоедаю. Так как я не сижу на диете, а поддерживаю свою форму подсчётом КБЖУ и спортом, протеин для меня-необходимая вещь.

Этот протеин от Country Life я взяла после того, как попробовала его в пробнике. Да, многие видят в нём один минус-он с сахаром. Но я его не боюсь. Не так уж и много его там, просто сокращу сахар в чём то другом. Ну и пью его не каждый день. Я не могу пить один и тот же протеин каждый день, он мне приедается. У меня в ходу сейчас три протеина-ванильный с сахаром, ванильный без сахара и шоколадный. Сегодня расскажу о вкусняшке, похожем на молочный коктейль.



Country Life, BioChem, 100% Whey Protein Powder, Vanilla, 15 oz (428 g)

Country Life, BioChem, 100% сывороточный белок, порошок, со вкусом ванили, 30,2 унции (857 г)


Полностью натуральный изолят сывороточного протеина (99% неденатурированный)
20 г протеина
Сертифицированный без глютена
Не содержит ГМО
Не содержит искусственных гормонов, включая rBST и rBGH†
Легко усваивается
Не содержит лактозы на 99%
Не содержит сою
Протеиновая добавка
Теперь из питающихся травой коров
Чистый
Вкусный
Питающиеся травой
Вегетарианский продукт сертифицированный Американской вегетарианской ассоциацией AVA
Кошерный, молочный
100% сывороточный протеин для тех, кто желает получить дополнительный белок в свой ежедневный рацион.

Благодаря исследованию травы для корма коров и использованию ингредиентов, не содержащих ГМО, мы гарантируем, что наш протеин обладает высоким качеством. BioChem 100% Whey является неденатурированным и изготовлен с помощью метода холодного процесса, без химикатов микро-фильтрации / ультра-фильтрации, который удаляет большую часть нежелательных лактозы, холестерина и жира, создавая чистый изолят сывороточного протеина. Наш изолят сывороточного протеина получен и изготовлен в США и найден в результате большой дегустации сывороточного белка, который сохраняет некоторые из иммуноглобулинов и лактоферрина, а также 3 важные аминокислоты с разветвлёнными боковыми цепями.
Поэтому сывороточный протеин BioChem становиться для вас ясным решением, для того чтобы добавить белок в ваш рацион, для восстановления после упражнений или просто для поддержки управления вашим весом.


Я всегда размешиваю протеины только с молоком , ничего не вижу в этом ужасного. Беру минимальной жирности-0,5 или 1%
Пробовала мешать с соевым, миндальным молоком. Не нравится. Но есть любители, поэтому вполне можно молоко заменить любым растительным молоком или водой. Вкус у протеина ванильно-сливочный. На одну порцию беру всегда 1 мерный колпачок, не два, как советует производитель. На один стакан молока 1 мерная ложка-в меру сладко и вкусно. И достаточно недостающего белка.

Чаще размешиваю просто в ручном шейкере, получается с пенкой, настоящий коктейль.



 

Когда не лень, делаю коктейль с фруктами и семенами чи в миксере.
Молоко+один мерный колпачок протеина+один банан+немного замороженной малины+ч.л. семян чи



Вкусно!



У производителя в линейке протеинов есть продукт и без сахара, кому принципиально. А так же с натуральным вкусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий