воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Губка для очищения лица

Сейчас и до среды вечера на продукцию Eco Tools действует скидка в 20 % (видна в корзине)

Про этот спонж знают уже все, я его открыла для себя примерно год назад.



До него я пользовалась вот этими спонжиками, но конняку их превосходит.

EcoTools, Губка для глубокого очищения лица, 1 губка

Губка сделана из японского растения конняку с добавлением бамбукового пепла для глубокого очищения.
В сухом виде она твердая, а при смачивании водой увеличивается в размере и становится мягкая и на ощупь приятная.
Этой губкой я смываю маски и пилинги с лица, использую с пенкой или гелем для умывания.
Конняку очищает деликатно и не травмируя лицо. Есть ещё спонжи белого цвета для деликатного очищения лица, но я довольна и этим. Дочка с нежной подростковой кожей тоже пользуется именно таким.
Губка легко моется и и очищается. При высыхании не имеет неприятного запаха, становится твёрдой

Недавно такой спонж появился и в наших магазинах. Увы, цена его меня не порадовала-13 долларов! Так что однозначно на айхербе дешевле, да ещё со скидкой!

1 комментарий:

  1. У меня с зелёным чаем, от пепла тоже бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить