понедельник, 21 декабря 2015 г.

Пост понедельника-мои покупки

Давно не показывала свои посылки, исправляюсь. В обеих посылках было много-много коллагена и БАДов.
Это только обзор. Подробно буду писать или уже писала (ссылки ниже)

 




image-21-12-15-18-36-1.jpeg

1. Омега 3. Взяла на замену вот этой, но отличия не увидела. Обе хорошие

2. Омега для детейХорошая омега, баночку дочка уже пропила. Я стараюсь давать детям омегу на постоянной основе в зимний период. Замечено положительное воздействие, напишу подробно в посте.

3. Пчелиное молочко. Дочка старшая пила с весны, её одну миновал грипп, который сразил как то по осени нашу семью.

4. Куркума. От этого производителя самая любимая. Писала о ней недавно пост

5. Коллаген. Этот был куплен на смену другому коллагену. Хочу попробовать новый.

6.Любимый дочкин травяной чай

7.Пробник крема

8.Батончики Аткинс. Я не знаю как на вкус другие батончики, айхерб даёт мне для покупки только эти. А на все остальные у него один ответ-запрещены для вашей страны))) Но эти вкусные, как нибудь напишу о них подробно.

image-21-12-15-18-36-1.jpeg

1.Гиалуроновая кислота. Я брала гиалуроновую кислоту от другого производителя. В этом чистая кислота без хондроитина

2. Ацидофилин. Беру с некоторых пор большую банку. Она выгоднее и надолго хватает

3.Сальса. Теперь покупаю постоянно. Нашла куда она бесподобна и незаменима. Это пицца! С этой сальсой пицца как в Италии)))

4.Тунец. Как в магазине, вкусный, но без соли

5. Коллаген рыбий большая и маленькая банки. Очень нравится, что сразу с витамином С и гиалуронкой. Ничего не нужно пить отдельно. Ещё нравится вот такой.

6. Витамин Д3Витамин Д3 в этой дозе рекомендуют тем, кто старше 40 лет. Он необходим для сердечно сосудистой системы, иммунитета и метаболизма. Особенно там, где мало солнца. А у нас его зимой крайне мало.

7. Прополис. Беру его повторно, нравится.

8. Ку10 пробник, который можно купить по специальной цене и большая баночка

9. Шоколад с вишней. Очень вкусный, нереально!

10. Конфеты имбирные с мангоВкусные, но у меня на первом месте с орешками

11.Конфеты имбирные с орешками мои любимые. Их беру постоянно

12. ПробникДостаточно не маленький, в дорогу самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий