пятница, 23 октября 2015 г.

Жидкое чёрное мыло для умывания.



Alaffia, Восстанавливающее очищающее средство для лица с маслом нима и черным мылом, 3,4 жидких унции (100 мл) 
Цена 11,16$

Состав:
Azadirachta indica (neem) aqueous extract, saponified butyrospermum parkii (shea) butter* & Elaeis guineensis (palm kernel) oil*, Decyl glucoside, azaradichta indica (neem) oil, lavandula hybrida (lavender) oil, cymbopogon citratus (lemongrass) oil, pogostemon cablin (patchouli) leaf oil, melaleuca alternifolia (tea tree) essential oil.



Африканское черное мыло представляет собой нежное пенящееся средство для глубокой очистки, которое удаляет излишки жира, макияж и другие загрязнения, не пересушивая кожу. Масло нима, экстракт листьев нима и масло чайного дерева дополняют его свойствами по предотвращению образования прыщей и сухих пятен. Мягкое - подходит для ежедневного применения. Рекомендовано для проблемной кожи, в том числе очень сухой и жирной кожи с акне.

Средство на самом деле великолепное! Я пользовалась им прошлой зимой, когда моя кожа страдала от излишней сухости. И летом, когда моя кожа имела перевес в сторону жирности. По ощущениям это средство больше подходит для жирной и проблемной кожи. Сейчас, когда кожа у меня нормальная, после умывания этим средством протираю лицо тоником и наношу крем,масло или сыворотку. Эффект потрясающий! Очень нравится мне запах-травянисто восточный.
Средством  пользуется и  моя дочь-подросток. Эффект бесподобный - кроме простого очищения гель, благодаря антибактериальным свойствам,  очень мягко отшелушивает кожу , кожа становится словно отполированная, гладкая на ощупь, хорошо очищаются поры, подсушиваются прыщики.

 

Оценка 5+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий