понедельник, 19 октября 2015 г.

Пост понедельника-мои покупки.

  

Показываю содержимое посылок, которые я получила  с сайта iHerb.
Некоторые продукты закуплены по второму, третьему разу, поэтому на них уже есть готовые отзывы. В основном же это новые для меня товары, на которые я буду писать отзывы в дальнейшем.

image-05-10-15-18-17-7.jpeg

Коллаген я начала пить весной, пропила несколько месяцев, результат превзошёл все мои ожидания. Летом сделала перерыв (летом я не принимаю почти никакие БАДы). И вот осенью я решила пить коллаген до весны. Хотя тот вариант коллагена с гиалуроновой кислотой мне очень понравился, я всё же решила испытать новое, но столь популярное средство-Neocell, Супер коллаген, тип 1 и 3
Пью с утра натощак, через полчаса завтракаю. К нему взяла гиалуроновую кислоту в сочетании с хондротином и коллагеном типа 2. Так как немного беспокоят колени после тренировок, не помешает. Ну и как известно употребление гиалуроновой кислоты повышает эластичность кожи, влияет на ускорение процессов регенерации, тем самым обновляя ее. А в сочетании с коллагеном - известным компонентом практически всех омолаживающих средств для лица, оба эти средства вдвойне эффективнее и лучше действуют на ваш организм, укрепляя ногти и волосы, делая кожу мягкой и эластичной, укрепляют суставы и влияя на здоровье вашего организма. Уже стала замечать, что утром лицо свежее, отдохнувшее, колени перестали беспокоить и много много плюсов, о которых напишу в отдельном отзыве.
Крем с пептидами-антивозрастной . Только начала пользоваться, о результатах говорить рано, но утром кожа радует. Хотя не знаю, что действует-добавки или кремы. Надеюсь всё вместе)
Цветочная водичка с ромашкой. Писала о ней здесь. И пробник крема с ДМАЕ.

image-05-10-15-18-17-7.jpeg

Какао беру второй раз. На айхербе большой выбор натурального какао, но подумав, закинула уже испробованное и полюбившееся.
Пробник протеина мне настолько понравился, что я заказала полноразмерную версию.
Earth Science, Кондиционер для волос, с экстрактом оливок и авокадоЗаказала маленькую версию, хотя на сайте есть и большая. Попробовала, осталась в восторге. Противникам силикона не читать!!!) Я тоже не увлекаюсь, но эта маска в обиходе у меня редко, зато метко. Когда надо придать волосам эффект ламинирования и в свет. Волосы после неё шикарные!!!
Гавайская маска красоты из водорослей. Супер-супер! Скоро с меня полный отзыв, пока лишь скажу, что по столь приятной цене она превосходит люкс. Рекомендую.
Маска для проблемной кожи. Покупалась для дочери-подростка. Порой её беспокоят высыпания, особенно перед критическими днями. Хоть и идёт борьба изнутри, всё равно бывает, пуберт, знаете ли...Так эта маска отлично убирает воспаления, мелкие высыпания и сужаются поры.
Ириски с имбирём и апельсином. Любим их всей семьёй.

image-05-10-15-18-17-7.jpeg

Кокосовая мука с низким гликемическим индексом и большим количеством клетчатки.без глютена, низкоуглеводная. В выпечку нужно её совсем немного, выходит экономичная. Добавляю в сырники, блинчики, печенья, пироги.
Корица. Цейлонская, высококачественная. Писала о ней.
Восстанавливающий шампунь от перхотикофе и коллаген были куплены для мужа.Шампунь лучше всяких "хендэндшолдорсев" и тому подобного. Кофе я почти не пью, но оценить смогла-аромат отличный, качество на высоте. Коллаген этот любимый у мужа, он его пьёт от болей в коленях, боли прошли, а привычка пить коллаген осталась. Ну и удобно ему, что не надо ничего смешивать с коллагеном (витамин С), так как он уже здесь присутствует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий