вторник, 6 октября 2015 г.

Разбор посылок часть 1.

Совершенно некогда выкладывать обзоры посылок, хотя знаю, что многие, как и я, любят разглядывать именно коробочки и их содержимое)) Выложу в этом посте часть посылок, фото которых не выкладывала, но писала о содержимом.
Решила так же поменять формат и очерёдность. Ранее я писала отчёт и потом, по мере возможности, выкладывала фото посылки. В будущем  буду поступать наоборот, пришла посылка, сфоткала, выложила, а отчёты позже. 
Итак.


1. Полностью натуральный крем для лица, и что немаловажно, благодаря объёму и тела. Тело я не мажу, мне всё таки жалко, а вот лицо, шею и руки-постоянно. Крем просто шикарный, он у меня теперь в любимчиках. Советую присмотреться и к остальным кремам этой марки. Кстати, производитель выпустил кремы в меньшей упаковке и за более гуманную цену.
С лавандойкокосом и без запаха. Я очень довольна, повторяюсь, этим кремом, и пока не хочу менять его ни на какой другой, так как вижу результат.

2. Сыворотка с коэнзимом 10 и гиалуроновой кислотой. Ну выше всех похвал! И отлично сочетается с кремом, о котором написала выше. Писала о серуме здесь.

3.Серум с витамином С. Актуален и зимой и летом. Витамин С просто необходим нашей коже!

4. Тоник с розой. Ну этот тоник настолько популярен, что я и отчёт то не писала. кто о нём не знает))) Нравится мне и состав и действие и просто огромный объём. Кто не любит розу, хотя аромат розы в тонике не навязчивый, то есть и другие ароматы.

5. Пробник какао и кофе. В пакетике пробник моего любимого кардио какаокакао с грибами рейши и кофе с грибами рейши..
Цена пробника всего 10 центов! Можно взять , попробовать и понять, нужна ли вам большая банка какао .



1. Очищающая пенка для лица с розой. Здесь роза , как и в моём любимом тонике, не химическая. Умывалка хорошая, писала о ней здесь.

2. Маска  для волос. Шикарная! Ну правда шикарная маска, такой у меня ещё не было, а перепробовала много. 

3. Серум для волос. Писала здесь.

4. КокосВкусный ароматный кокос. Ем с чаем ил кофе. Я не фанат кокоса, но этот мне понравился, очень сочный.

5. Крем для ног с конским каштаном. Класснючий при усталости ног!

6.Любимые имбирные конфетки. На этот раз оригинал.

7. Пробник бифидобактерий. Оказались классными.

8. Пробник маски для лица. Не знаю, не пробовала, отдала, не понравился состав.



1. Пена для рук. Взяла из-за запаха. Он настолько для меня притягивающий, не передать. Из этой же серии гель для душа, и стик с бергамотом. Полный отзыв об этих продуктах писала здесь.

2. Масляная умывалка. Для зимы самая-самая!

3.Самый любимый бальзам для волос. Заказываю постоянно только его. 

4. Крем для ног. Пахнет конфетами)) Реально огромный тюбик, бесконечный!

5. Пробник мыла. Собрала уже всю коллекцию))

Комментариев нет:

Отправить комментарий