четверг, 27 августа 2015 г.

Лак для ногтей

Пока тестировала лак, он уже Discontinued. Вкратце опишу впечатления.



Mineral Fusion, Nail Polish, Sapphire Dream, 0.33 fl oz (10 ml)

По качеству нанесения мне лак очень понравился. Консистенция такая, как я люблю, кисточка хорошая. Не оставляет разводов и следов. Плюс весь такой натуральный. Цвет красивый, на фото передался.

   

Но есть ложка дёгтя. Он не стойкий. Совершенно. Ни один лак так быстро у меня не стирался. Ногти у меня хорошие, лаки держатся на них долго, а тут такое...Вот что стало с лаком после шести часов! И это я не возилась по дому и в воде. 
Нанесла лак в 10 утра, ушла из дома и к 4-м, когда мне негде было лак подновить, на ногтях у меня оказался вот такой ужас.

 

Но всё решаемо. Я вечером просто нанесла ещё один слой лака и вот результат.



Со вторым слоем лак продержался ещё два дня, уже неплохо. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий