среда, 3 июня 2015 г.

Основа безупречности

Не устану хвалить эти кисти!!! С появлением в моём арсенале кистей от Real Techniques by Samantha Chapman , все остальные просто напросто оказались заброшены....ну или почти заброшены. Нравится не только качество, но и чисто визуально они мне по душе!
Кстати, на этой неделе вплоть до следующей среды на эту продукцию проходит акция-20 % скидка, которую вы сможете увидеть, положив товар в корзину.



Основа вашей безупречности кисточка для пудры




Отличная, мягкая, густая кисть с внушительной ручкой. Идеально наносит тончайшей вуалью минеральную пудру и метеориты. Для финального штриха эта кисть  идеальна!!!
Ворс не лезет, моется отлично, сохнет быстро. Благодаря ручке, которую можно ставить на стол, сохнет равномерно.
У меня несколько кистей этой фирмы, но почему то именно она привлекает внимание всех женщин, которые у меня её видят. Наверное своим внушительным размером)))



Я как то писала о другой кисти, она тоже идеальна для пудры и метеоритов, по размеру чуть меньше, но они обе мои любимчики .


 * Картинка кликабельна

Ещё о кисти, но другой фирмы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий