суббота, 30 мая 2015 г.

О двух майских посылках


В этой посылке есть товары, которые я заказываю уже в который раз.

Это чай для женщин, облегчающий ПМС 

Закваска для йогурта, которая пока самая лучшая из испробованных мною.

Витамины для женщин, цена неплохая и качество на высоте

Очередной флакончик шампуня для собак. Полностью натуральный состав. О нём я писала в этом отзыве, так же как и о лубриканте и дезодоранте с ромашкой.

Гель с алоэ вера. О нём я ещё не писала отзыв. Замечательное средство, особенно после загара!!!

Укрепляющий крем для тела. Отличный крем, который борется с дряблостью кожи и восстанавливает сухую.


Я их рекомендую всем -всем!!!

Маска для лица, которую прозвали маской Шрека за зелёный цвет.
Да, состав не полостью натуральный, но маска хороша! Именно на лето её беру. 

Вкусняшки в который раз

Пилка для ногтей подарок. Их у меня уже 6 штук!!! Не знаю куда девать. Порадовало, что в последнюю посылку работники айхерба положили мерные ложки, ну хоть какое то разнообразие.






Комментариев нет:

Отправить комментарий