понедельник, 30 марта 2015 г.

Мыльные впечатления



Я почти в каждую посылку кладу брусочек мыла, расскажу об использованных мною этой зимой.



Нравятся мне эти маленькие пробники мыла. Именно своим размером. Не успевают надоесть-это самый их главный плюс. Покупала полноразмерную версию этого мыла, но оно такое огромное, я не смогла дождаться, когда оно закончится, так до сих пор и лежит в ванной. Плюс удобно в дорогу или в качестве гостевого мыла. Опять же нравятся детям.

South of France, Climbing Wild Rose, French Milled Bar Soap with Organic Shea Butter, 1.5 oz (42.5 g) 

Классный аромат розы. Пока оно у меня на первом месте среди мини мыл.

South of France, Herbs De Provence, French Milled Bar Soap with Organic Shea Butter, 1.5 oz (42.5 g)

Травяной аромат.Неплохое, но роза меня покорила больше.

South of France, Lemon Verbena, French Milled Bar Soap with Organic Shea Butter, 1.5 oz (42.5 g)

Лимонный аромат. К сожалению уже сняли с продажи.


At Last Naturals, Мыло MSM, Травяное увлажняющее мыло, 3 унции(85 г) 

Это мыло мне очень понравилось, закажу обязательно ещё.Не размокает, кожу не сушит и в то же время подсушивает прыщики, благодаря наличию серы в составе. Обалденно пахнет апельсином с небольшой кислинкой. Запах натуральный, не химический. Содержит витамин Е, травы календулы, ромашки, алое вера


Reviva Labs, Овсяное Мыло 4.2 унции (119 г) 

Мыло с овсянкой. Запах еле слышен, кому это важно, рекомендую. Мыло не сушит, не раздражает кожу. Наоборот успокаивает раздражённую.И хорошо отшелушивает, мягко, но действенно.




Bee & Flower, Сандаловое Мыло 4.4 унции (125 г)

Люблю аромат сандала в мыле. Мыло хорошее, тоже, как и верхние, не размокает в мыльнице. Кожу чуть подсушивает, для сухой не рекомендую.Не скажу, что в восторге от него, но попробовать можно. Ставлю 4, всё таки другое сандаловое мыло с айхерба мне нравится намного больше.

Ещё о мыльных впечатлениях делилась в следующих постах:
*картинки кликабельны

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий