понедельник, 9 февраля 2015 г.

Тоник и мист с розовой водой от Reviva Labs

Сегодня поделюсь своим мнением о двух хороших тониках от Reviva Labs

 
image1


Reviva Labs, Тоник для сухой кожи с эластином и коллагеном, 4 жидких унции (118 мл)


image2


Позиционируется как тоник для сухой кожи. У меня сейчас нормальная, мне идеально он подходит, хотя и во времена , когда обладала сухой кожей я оставалась им довольна, так как не сушит кожу, увлажняет очень хорошо. Не липкий.  Содержит витамины А и Е. Насчёт действия эластина и коллагена в тонике ничего сказать не могу, я беру этот тоник из-за его отличного увлажнения и хороших смягчающих свойств на кожу лица и шеи.

Цена не высокая, бутылочка тоже не большая, но мне хватает надолго, у меня в арсенале не один тоник. Запах приятный, деликатный. Беру постоянно и буду брать ещё, нравится мне он.

Reviva Labs, Розовая вода, Спрей для лица, для нормальной и сухой кожи, 8 унций (236 мл)


image1 (1)

Описание с сайта:

  • Содержит алоэ, лечебные травы, минералы и гиалуроновую кислоту
  • Освежает кожу и закрепляет макияж
  • Устраняет пот
  • Увлажняет кожу и волосы в сухую погоду
  • Используйте в качестве тонизирующего средства для чувствительной кожи
Благодаря натуральному экстракту розы спрей для лица обладает освежающим и стимулирующим действием. Усиливает действие увлажняющих средств и ночных кремов, позволяя коже лучше выглядеть под макияжем, применяется при накладывании макияжа, а также вы сможете найти десятки других вариантов применения. Спортсменам, и мужчинам, и женщинам, спрей помогает освежиться и очистить лицо.

Это увлажняющий мист для сухой и нормальной кожи. Основа - розовая вода, известная своими омолаживающими и увлажняющими свойствами. В  составе сок алоэ, витамины А, Е и В, гиалуроновая кислота, мята, фенхель, хмель, экстракты тысячелистника , мальвы, плюща, огурца, бузины и арники, микроэлементы. В качестве консервантов бензоат натрия и лимонная кислота, вместо парабенов.

Приятная ароматная  водичка по весне становится очень актуальна, про лето и говорить нечего-для меня это просто маст хэв в жару. Очень хорошо увлажняет, освежает, тонизирует и ароматизирует кожу.
Запах не навязчивый, не резкий, приятно пахнет розами.
Пользуюсь ею перед нанесением кремов, как закрепитель макияжа всё же мне больше подходит минеральный тоник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий