четверг, 5 февраля 2015 г.

Семена чиа и детские мультивитамины

Сегодня хочу поделиться мнением о двух продуктах, один из которых настоящий маст хэв в нашем доме.

image (6)



Nutiva, Organic Chia Seed, Black, 12 oz (340 g)


image (4)       

У меня ещё старая упаковка, я прошлой зимой набрала несколько пачек про запас и вот уже последняя.
С момента, когда я перешла на здоровое питание и подсчёт калорий, эти семена чиа мои палочка выручалочка.
Мне тренер посоветовал после тренировок пить протеин и вообще в течении дня употреблять побольше белка, который я недополучаю с пищей, потому что сладкоежка, и предпочитаю углеводы белкам) Не буду писать о всех плюсах этих семян, очень много написано про их полезные свойства в интернете. Скажу лишь, что благодаря тому, что семена чиа содержат белок, клетчатку, омега-3, антиоксиданты, кальций и магний, они являются уникальным продуктом. Эти семена не только источник белка, но и кальция в нём больше, чем в молоке. Нормализуют давление, налаживают работу пищеварительной системы, снижают холестерин, вес, снижают риск сердечных заболеваний. Кладу их везде-в йогурты, каши , коктейли, кефир, в мюсли. Насыщают. Съедаю вечером  стаканчик белого йогурта , с орешками и с семенами. После не хочется есть очень долго, что благотворно сказывается на весе. За год наша семья съела пять упаковок семян. Результат налицо-у дочери нормализовался ЖКТ, с которым возникали проблемы, перестала беспокоить боль в печени, у мужа перестали высыпать прыщи, мне помог похудеть и наполнить организм магнием, кальцием и белком. Я от семян чиа чувствую только самое положительное действие. Рекомендую!

Disney, Princess, Gummies, MultiVitamin, 60 Gummies

image (5)     

Витаминки брала для дочерей, старшей они не понравились, она не любит желейные. Любительница желейных мишек младшая, оценила. Я попробовала, химического вкуса не ощущается совсем. Вкусные конфетки со вкусом винограда, вишни и апельсина. Оценить результат не могу, непонятно. Цена для таких витамин хорошая. Буду ли брать ещё? Навряд ли. Дочка уже выросла из таких, как она сказала, для маленьких, хочет витамины как у старшей. Но для малышей советую.Форма витаминок в виде принцесс и каких то животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий