четверг, 26 февраля 2015 г.

Лосьон для тела с освежающей ноткой


Desert Essence, Organics, Hand and Body Lotion, Coconut Lime, 8 fl oz (237 ml)

Мне очень нравятся лосьоны и крема этого производителя. Лосьоны упакованы в большую тубу и хватает их надолго.
В этом лосьоне меня заинтересовало сочетание лайма и кокоса. Надо сказать, что оно мне понравилось, но больше всего моей дочери-подростку.Одно время я брала вот такой крем, но чистый кокос мне немного поднадоел, всё таки с лаймом более освежающий, не избитый  и как раз на весну-лето. Хотя и на зиму неплох, так как очень хорошо питает сухую кожу и увлажняет. Не оставляет липкой , жирной плёнки, можно с утра увлажнить кожу и одеваться, приятное увлажнение и ничего больше. Аромат лайма преобладает, мне это очень нравится, для меня запах кокоса всё таки больше зимний аромат, а тут первой ноткой идёт приятный цитрус и в сочетании с кокосом получается что то необыкновенное, мне очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий