четверг, 12 февраля 2015 г.

Увлажняющая маска от Andalou

У нас дело к весне, морозов нет, солнышко светит,  и я уже закачиваю с тяжёлыми кремами, с кислотными и энзимными средствами. Думаю ещё до конца февраля и нужно будет переходить на более лёгкие средства. Итог моих осенних-зимних манипуляций с ретинолом, кремами, масками , о которых я уже писала в сообществе, благодарная кожа, которая из комбинированной, большей частью сухой, превратилась в нормальную, чему я несказанно рада!
В этом отчёте расскажу о прекрасной увлажняющей маске, такой весенней и ароматной! Маска из розовой серии.

image1 (1)

Andalou Naturals, Rosewater Mask, 1000 Roses, Sensitive, 1.7 fl oz (50 ml)

Увлажняющая маска с ароматом роз. Консистенция гелево-кремовая, очень приятная. После применения кожа насыщенная влагой , выравнивается тон лица, кожа становится бархатистая, гладкая и светится. Я этой маской очень довольна! Отлично себя показала в периоды недосыпания, стрессов. Наношу маску и следы усталости просто исчезают! Маска экономная, но я использую пока раз в неделю, так как сейчас в арсенале она не одна. Мне одного раза увлажнения достаточно. Если кожа сухая, можно использовать два раза в неделю.

image7

Комментариев нет:

Отправить комментарий