четверг, 29 января 2015 г.

Для хорошего зрения

image2




Natural Factors, Супер сила, Концентрат черники, 500 мг, 90 капсул

Раньше я покупала вот такую чернику и была ею довольна, но к сожалению, она уже Discontinued.
Начала пить эту она мне понравилась даже больше. Возможно благодаря тому, что черники в составе много и плюс ещё содержится антоциан для остроты зрения.
Пропиваю уже вторую банку и чувствую результат. Самый для меня важный-стали меньше уставать глаза за компьютером. Для меня это очень! важный аспект , так как моя работа связана компьютером и соответственно  с большим напряжением для глаз.
Очки реже надеваю, глаза перестали слезиться. Единственный минус, это большие капсулы. Но глотаются легко.
Стала давать дочкам, у нас все с очками( По рекомендации офтальмолога. Да, зрение этот препарат не возвращает, но всё таки улучшает и самое главное-не даёт ему ухудшаться.

image3

Чернику почти всегда стараюсь принимать вместе с лютеином. В этот раз взяла вот такой

Jarrow Formulas, Lutein, 20 mg, 30 Softgels

678

Купилась на цену и не посмотрела на количество капсул. Их там всего 30, хватило на месяц всего. Но у меня ещё в запасе лежит от другого производителя, сейчас допиваю чернику с этим БАДом . Писала о лютеине здесь.

Если вы хотите сильно улучшить зрение, не забывайте включать в свой рацион пророщенные ростки.Как я писала в своём отчёте , который вы можете прочитать здесь, ростки очень полезны для зрения, а при систематическом приёме можно очень его улучшить.

Берегите зрение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий