понедельник, 12 января 2015 г.

Средства первой помощи от боли

В этом посте я хочу рассказать о двух средствах, которые реально помогли и выручили, как и меня, так и мою семью.
И которые действуют как мягкое обезболивающее, без ненужных побочных эффектах.

image (3)


Hyland's, Менструальные Боли 100 таблеток

Эти гомеопатические таблетки я взяла для своей дочери, которой 12 лет. У неё год назад начались месячные и очень болезненно проходят. Обращались к врачу, конечно, но гинеколог посоветовала переждать, мол у многих подростков болезненные месячные и назначила простые средства от боли.
Обезболивающими кормить не хотелось,начала искать по отзывам что нибудь лёгкое на айхербе. Заказала этот препарат ,о котором были только положительные отзывы и вот уже как три месяца эти таблеточки у нас и три цикла подряд дочка их принимает при спазмах и они реально помогают!
Принимать по 2-3 таблетки под язык каждые 4 часа, но мы обходимся малыми дозами, учитывая возраст.




Now Foods, DMAE, 250 mg, 100 Vcaps


Это средство я покупала , что бы пропить курсом, как средство, улучшающее пямять, концентрацию,внимание. Позиционирует себя как БАД , замедляющий процесс старения, выводит радикалы, обновляет организм. Спектр приминения широкий. При переутомлении, депрессии, плохом настроении, при бессонице...
Так как сейчас я пью курсом другие БАДы,этот стоит на полочке и дожидается своего часа, дабы не смешивать много препаратов, тем более с новыми. Новые я всегда принимаю отдельно, что бы посмотреть и оценить действие.
Как то заболела сильно голова, и хотя я мигренями не страдаю, это было оно, похожее. Дома был только аспирин и парацетамол. Аспирин мне от головной боли совершенно не помогает, парацетамолом обхожусь обычно. А тут эффект какого то забытья буквально на полчаса и голова начинает болеть снова. Я выпила за полдня три таблетки парацетамола, но боль не отпускала. Посмотрела я тогда  какие у меня есть БАДЫ и полезла в интернет читать отзывы . Вот тогда как раз и наткнулась на отзыв девушки, которая посоветовала этот DMAE при головной боли. Мне хватило таблетки!
В тот день я про боль начисто забыла!
Теперь, как только начинает болеть голова, я выпиваю сразу таблетку DMAE и боль уходит. По мне, так это замечательное средство, беру теперь его в поездки с собой .Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий