суббота, 17 января 2015 г.

Bee propolis




California Gold Nutrition, пчелиный прополис 2X, 500 мг, 90 овощных капсул  $9.71

прополис

Прополис я покупаю постоянно. Писала я недавно отзыв о прополисе другого производителя. Этот же брала по акции для мамы. Он ей так понравился и она уже ощутила его действие, что в следующую посылку я его закинула уже по полной цене. Хотя надо отдать должное, он не дорогой.Я не знаю порядка цен в российских патеках, но мама сказала, что хороший прополис стоит дорого и учитывая даже курс доллара, с айхерба получается дешевле. И конечно, без вероятности нарваться на подделку. Когда открываешь прополис, он пахнет прополисом.Такой явный настоящий запах.
Маме я взяла прополис из-за его незаменимых свойствах. В первую очередь как иммуностимулятор.Повышает иммунитет, повышает физическую активность, работоспособность, нормализует эмоциональный и гормональный фон. Очень хорошо нормализует ЖКТ. Если есть какие то проблемы, а в пожилом возрасте они у многих, то прополис просто незаменим.
Мама уже ощутила его действие. Ну во первых, при заболевании ангиной она быстро её купировала, с помощью и прополиса в том числе. Она высыпает порошок из капсулы и рассасыает его во рту. Он противный, но это ж не ребёнку дать в такой форме. Когда ангина, всё стерпишь!) При кашле аналогично воздействует. Ну и принимая этот прополис с осени, она ещё ни разу не подхватила грипп.
В последнее время заказала  маме  вот такой. По цене получается выгоднее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий