воскресенье, 11 января 2015 г.

Набор для сияния кожи

набор

 Andalou Naturals, Get Started Brightening, Skin Care Essentials, 5 Piece Kit



Кожа у меня нормальная, зимой больше комбинированная с сухими участками на щеках и жирностью на лбу.
В наборе пять очень достойных средств, которые мне идеально подошли и я ими осталась довольна.


набор2

Andalou Naturals, Кремовое очищающее средство, лимон Мейер

Очищающее средство  с кремовой консистенцией. Запах цитруса с мёдом. Очень нежное молочко, хорошо распределяется по коже. Очищает  замечательно. Я зимой больше люблю кремовые средства для очищения, на весну и лето беру в виде пенок.Обязательно возьму полную версию этого средства на следующую осень-зиму.

Andalou Naturals, Illuminating Toner, Clementine + C, Brightening, 6 fl oz (178 ml)

Тоник для лица с фруктовым ароматом. Не липкий, раздражения не вызвал, прекрасно очищает и увлажняет кожу. В полной версии идёт с распылителем, как мне нравится.

Andalou Naturals, Отбеливающая гликолевая маска, Тыква и мед, 1.7 oz (50 g)

Маска с тыквой и мёдом. Я в восторге от неё! Выравнивает тон лица, слегка осветляет, убирает высыпания и воспаления.
После использования кожа лица очень гладкая. При нанесении немного покалывает минут пять, потом проходит и даже забываешь о ней.
Я наношу на 10-15 минут. Кожа будто насыщается кислородом. Состав потрясающий, консистенция тыквенного пюре. Уже заказала полную версию этой маски.

Andalou Naturals, Регенерирующий крем Пробиотик +C, 1.7 жидких унций (50 мл)

Этот крем позиционируется как дневной и ночной. Я наносила только днём, так как в наборе идёт ещё и ночной крем.
Крем отличный! Не жирный, с цитрусовым ароматом.Так как морозов не было, подошёл идеально. Для более холодной погоды мне бы не хватило в нём жирности, столь необходимой моей коже в морозы. Прекрасно увлажняет, кожа лица после применения ровная, гладкая.

Andalou Naturals, Luminous Night Cream, Purple Carrot + C, 1.7 fl oz (50 ml)

Ночной крем с очень приятной текстурой, классным ароматом и отличными свойствами. Крем средне-плотной текстуры, на коже распределяется отлично, плёнки не оставляет, поры не забивает. Состав потрясающий!

Все средства из этого набора мне понравились и подошли. И все продукты буду брать в полной версии. Сам дорожный набор оказался очёнь удобным решением для тестирования и для поездок. Рекомендую попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий