суббота, 6 декабря 2014 г.

Для глаз от Reviva Labs

Мне нравятся некоторые позиции этой марки, среди них -крем и сыворотка для глаз, о которых я хочу сегодня рассказать. Тем более до среды на эту марку скидка 20 % и можно попробовать продукцию по хорошей цене.

 


Reviva Labs, Крем для глаз с укрепляющим комплексом, 3/4 oz (21 г)



Описание
Комплекс специальных трав укрепляет кожу, выравнивает её тон, выводит токсины
Борется с мешками под глазами, гусиными лапками и синяками
Природная формула
Для всех типов кожи
От мешков под глазами, гусиных лапок и синяков
Это крем для деликатной области вокруг глаз содержит укрепляющий травяной комплекс, растительные экстракты для улучшения кровообращения и растительные масла от сухости. Текстура крема легкая, легко наносится и быстро впитывается.


Хороший увлажняющий крем. Консистенция довольно плотная, но крем при этом не жирный, впитывается хорошо, плёнки не оставляет.Лично я плотные люблю, для меня это плюс.
Отлично справляется с отёками под глазами, с припухлостью, с синяками.
У меня на многие средства для глаз реакция-слезятся глаза, краснеют. Этот же крем не даёт такой реакции, для меня это показатель.


Reviva Labs, Укрепляющая сыворотка для кожи вокруг глаз, 1 жидкая унция ( 29,5 мл)



Описание
ДМАЕ, Альфа-Липоевая Кислота и Витамин C
Уменьшает морщины, отечность и темные круги под глазами. Защищает от будущих повреждений кожи.
Протеины пшеницы помогают бороться с мешками и отеками, подтягивают кожу вокруг глаз.
Антиоксиданты Альфа-Липоевая Кислота и Витамин С помогают обезопасить кожу от будущих повреждений
Шелковица и Лимон осветляют темные круги
Уникальная смесь гиалуроновая кислоты и аллантоина увлажняет и текстурирует область вокруг глаз


Серум приятной консистенции, с лёгкой и приятной текстурой, быстро впитывается. Утреннюю отёчность убирает.
Объём очень хороший, суперэкономичный. Хватает всего капельки. Я использовала его утром и вечером, результатом от приминения осталась довольна. Так же как и крем, не вызвал у меня ни покраснение ни слёзотечение глаз. Без запаха, без отдушек.
Насчёт воздействия на морщины, сказать ничего не могу. У меня нет ярко выраженных морщин, но за такую цену я такого эффекта и не ждала.Для меня на первом месте стояло увлажнение , питание и подтягивание кожи, с чем сыворотка успешно справилась.
Повторно заказала бы однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий