среда, 10 декабря 2014 г.

Крем с ретинолом

Пока этот крем в стоке (что бывает очень редко), напишу о нём свои восторженные впечатления!

ретинол ретинол 2

Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл) $14.99


Крем для меня просто находка и чудо. Я писала о ролике с ретинолом, который тоже люблю, но крем воздействует на мою кожу в несколько раз лучше и эффективнее! Он буквально творит чудо. Как и точечным воздействием, одноразово, так и в долгоиграющей перспективе.

Наношу его вечером на сухую кожу, через 15-20 минут после умывания. Утром наношу увлажняющий крем с фильтром.
Я много пользуюсь кремами, лосьонами, тониками, но ТАКОЙ! результат у меня проявился только от этого крема. Возможно моей коже не хватало именно витамина А, не знаю, но я будто сбросила 10 лет, честное слово!))

Кожа у меня комбинированная, больше нормальная. Никакой реакции на крем у меня нет. Ни аллергии, ни сухости, абсолютно ничего, только положительные изменения! Когда вечером ложусь, чувствую приятное пощипывание и только. Которое быстро проходит.
Крем использую один раз в неделю на всё лицо. Ролик с ретинолом я использую точечно тоже один раз в неделю. Получается ретинол я использую два раза в неделю. С осени по весну. Летом я им не пользуюсь, моей коже хватает курса в четыре-пять месяцев  примерно. Но тут надо смотреть от состояния кожи, конечно.И не забывать, что желательно не использовать крем в молодом возрасте. Я начала им пользоваться только в 39 лет и за год использования я увидела отличные результаты!

ретинол 3

Крем приятного насыщенного сливочного цвета с приятным ароматом. Рекомендую!!!
Ретинол действительно творит чудеса в процессе восстановления клеток эпителия, образующего кожу. Проникая в ядро клетки, витамин А в составе кремов на основе ретинола ускоряет процессы заживления кожи при различных ее повреждениях, именно поэтому он применяется при лечении таких заболеваний как акне, псориаз и других поражениях кожи, в том числе при солнечных ожогах (стоит только помнить, что применяя препараты с ретинолом, нужно обязательно защищать кожу от солнца средствами с высоким SPF во избежание проблем с пигментацией).
Крем с ретинолом прекрасно подходит для жирной или проблемной кожи лица, так как способствует нормализации работы сальных желез. Входящий в состав лечебной косметики ретинол не только снижает опасность возникновения инфекций, но и стимулирует синтез коллагена, выработка которого с возрастом заметно уменьшается. Крем для лица с ретинолом в сочетании с другими натуральными биологическими веществами помогает клеткам нашей кожи обновляться. Именно за счет этих свойств ретинола и его производных, входящих в состав косметических средств, кожа дольше остается упругой, разглаживаются морщины.
Ретинол омолаживает кожу. Будучи производным витамина А, ретинол стимулирует выработку коллагена, натурального компонента дермы, который и заставляет кожу выглядеть более юной. Результаты одного из многочисленных исследований продемонстрировали, что 36 женщин в возрасте 80 и старше, наносившие на кожу руки мазь с 0,4% ретинола, после 24 недель отмечали явные изменения состояния кожи. Участок кожи, на который наносилась мазь с ретинолом, становился более гладким, упругим и эластичным.
Ретинол делает кожу более здоровой. Ретинол позволяет избавиться от депигментации, линий и морщин, исправить текстуру кожи, выровнять ее тон и цвет. В результате использования ретинола кожа выглядит более здоровой и ровной.
Ретинол стимулирует смену клеток. Регулярная эксфолиация – залог молодо выглядящей кожи: отмершие клетки удаляются, а новые, здоровые клетки образуют поверхностный слой кожи. Благодаря регулярной эксфолиации кожа становится более гладкой, а разнообразные косметические средства действуют эффективнее, свободно проникая в самые глубокие слои кожи. Слой отмерших клеток не позволяет полезным ингредиентам проникать глубоко в кожу.
Ретинол лечит акне. Ретинол не только уменьшает признаки старения кожи, но и позволяет решить проблему с акне, утверждают дерматологи. От акне страдают почти 50% взрослых женщин, и лечение стареющей кожи от акне может стать по-настоящему сложной проблемой. К счастью, благодаря отшелушивающим свойствам ретинола, его действие позволяет вылечить акне: регулярно удаляемые отмершие клетки не засоряют поры, что самым благотворным образом действует на состояние страдающей от акне кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий