среда, 3 декабря 2014 г.

Касторовое масло



Aura Cacia, Castor Oil, Organic, Skin Care, 4 fl oz (118 ml)

По моему это единственное масло, которое я знаю с детства. Ещё будучи школьницей, начитавшись о великолепных свойствах масла, бегала покупала бутылёчки и постоянно смазывала им ресницы. Я свято верила, что ресницы мои станут густые и длинные))) В принципе не жалуюсь, они такими и были, но со временем я к маслу остыла и вообще о нём забыла.
Вспомнила только , когда начала покупать на айхербе. И снова прикипела к этому маслу. По свойствам оно мне очень нравится!
Идеально для ресницот выпадения волосДля профилактики выпадения я добавляю это масло в маски для волос.

  • питает кожу
  • увлажняет кожу
  • прекрасно ухаживает за сухой и увядающей кожей
  • придает коже упругость
  • разглаживает мелкие морщины.

Смазывать лицо касторовым маслом  в чистом виде, при наличии у вас склонности к аллергическим реакциям — не рекомендуется! Это связано с большим содержанием в нем рицинолевой кислоты. Именно она способна вызывать аллергию. Поэтому с целью предосторожности лучше, если это будет маска из касторового масла в смеси с другими компонентами.Или же провести тест на реакцию кожи, смазав небольшой участок кожи.

Рекомендую и для мам с маленькими детьми. Очень хорошо убирает корочки на голове  и если плохо растут волосики, то просто смажьте голову и через час смыть. Очень хорошо начинают расти волосы . Делала свои трём детям в младенчестве время от времени!

Масло расходуется экономично. Мне такой бутылочки хватает на полгода, но мы активно пользуемся, я и дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий