вторник, 16 декабря 2014 г.

Скидка на крем для рук и мой отзыв



В данное время на этот замечательный крем действует скидка и вместо 7,16$ крем можно приобрести всего за 3,99 $


Andalou Naturals, A Force of Nature, Крем для рук, лаванда и ши, 100 мл

Описание c сайта
  • Восстанавливающие фруктовые стволовые клетки
  • Fruit Stem Cell Science
  • Обновляет · Оздоровляет · Восстанавливает
  • 82% Сертифицированных органических компонентов
Advanced Fruit Stem Cell Science обновляет кожу на клеточном уровне, сочетая природу и знания.
Успокаивающая органическая лаванда и купленное по принципу честной торговли масло ши легко впитываются, оставляя руки увлажнёнными, защищёнными и готовыми к новому дню.

Одно время меня заклинило на лаванде и я скупала всё, что можно, именно с этим ароматом.
В принципе крем и взяла из-за запаха, но как оказалось, в нём первостепенно его свойство и состав!
Впитывается отлично, не жирный, но и не лёгкий, подойдёт для холодного времени года. Питает и увлажняет просто отлично!
Я обратила внимания на отзывы, снижают ему бал за аромат лаванды. Видимо тот, кто недолюбливает этот аромат. Но если вы , как и я , любитель лаванды, то крем вам однозначно понравится! Мне крем очень нравится и я была рада увидеть его с неплохой скидкой и уже заказала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий