четверг, 25 декабря 2014 г.

Три лосьона для тела от Aubrey Organics


  


Когда то я так увлеклась этими лосьонами, как впрочем и всей маркой тоже, что заказав один, не удержалась, заказала  второй, третий, затем опять...третий. Короче на третьем я и остановилась. Из всех трёх он мой фаворит. С розой мне тоже очень понравился, но на тот момент у меня в косметике был переизбыток розы-тоники, кремы, лосьоны, и только по этой причине я остановилась и временно отдохнув от розы, возобновила с ней связь только совсем недавно.





Aubrey Organics, Роскошный увлажняющий лосьон, чилийская роза, 8 жидких унций (237 мл)



Если вам нравится аромат розы в косметике, то рекомендую попробовать этот замечательный лосьон для тела. Аромат не химозный, не сильный, приятный. Сам лосьон супер качественный! Увлажняет отлично, питает кожу, впитывается хорошо.
Благодаря помпе очень удобен как крем для рук. Я люблю именно такие флаконы.

Aubrey Organics, Лучший увлажняющий лосьон, без запаха, 8 жидких унций (237 мл)



Содержит масло подсолнуха ,орехов макадамии и белой камелии. Немного жирноватый, для зимы подойдёт отлично. Хоть и позиционируется как без запаха, некий аромат присутствует. Но больше как в масле ШИ-вроде и ничем, а вроде что то и есть.
Увлажняющие и питающие свойства на отлично. Так же привлёк меня тем, что крем во флаконе с помпой. Единственное, так как  для меня запах первоначален в косметике и кремах, мне его немного в этом лосьоне не хватало. Поэтому брала только один раз, больше покупать не стала и не буду. Снимаю один балл за отсутствие аромата)

Aubrey Organics, Nourishing Moisturizing Lotion, Sea Buckthorn, 8 fl oz (237 ml)


Это мой любимчик из трёх. Да, роза мне тоже очень нравится, но всё, что содержит облепиху, мне нравится на порядок больше.
Присутствие облепихи ощущается не только в нотке аромата, но в свойствах крема. Распределяется отлично! Подошёл мне как для зимы, так и для лета. Облепиха у меня во всех кремах имеет свойство хамелеона, зимой-питает сухую кожу, летом-увлажняет жирную, не утежеляя её и не оставляяя жирной плёнки.

Все три лосьона я использовала не только по целевому назначению, а как уже и отметила, благодаря удобной помпе, как крем для рук. Для меня такие флакончики-идеальное решение. Я часто , перед тем как выйти из дома, вспоминаю, что руки сухие и нужно бы подпитать, а на мне уже верхняя одежда и всё такое. Совершенно не хочется брать тюбик, откручивать и закручивать крышку. А с помпой очень быстро и легко. Надавила на дозатор и всё это быстро, в спешке, без лишних движений.

Объём большой, хватает надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий